Специально для Сереги...
Новые кузовные детали (например крыло, бампер и т.д.) крепятся в тех же местах, на которых крепились "родные" детали. Места креплений лучше не менять. При проектировании новой детали стараемся сохранить места креплений. Это будет однозначно надежно и прочно.
Тот вариант, про который спрашиваешь ты, касается тех деталей, которые мы снять не можем. Например мы не можем снять крышу, мы можем сделать на нее накладку. Все накладки, а их в любом проекте достаточно много (чаще всего двери, задние колесные арки и крыша) крепятся сверху на "родные" детали. Крепить на смолу нельзя, она плохо пристает к любым гладким поверхностям. Поэтому, правильно их будет закрепить на заклепки (алюминивые - не гниют). У нас есть дверь, на нее изготовливается накладка, она ставится на заклепки (намертво), потом все это шпатлюется и красится вместе с остальными деталями.